Сведения об образовательной организации

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

Полное наименование образовательной организации: Индивидуальный предприниматель Шевелько Дмитрий Александрович

Сокращенное наименование образовательной организации:  ИП Шевелько Д.А.

Дата создания образовательной организации: 24.07.2020

Учредитель образовательной организации: Шевелько Дмитрий Александрович

Место нахождения образовательной организации: г.Москва, улица Братская, д. 17, корп./ст. 1, кв./оф. 29.

Режим и график работы образовательной организации: понедельник — пятница с 12-00 до 18-00.

Контактные телефоны образовательной организации: 9776131246

Адрес электронной почты образовательной организации: outsowell@yandex.ru

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Шевелько Дмитрий Александрович

Место нахождения образовательной организации: г.Москва, улица Братская, д. 17, корп./ст. 1, кв./оф. 29.

Режим и график работы образовательной организации: понедельник — пятница с 12-00 до 18-00.

Контактные телефоны образовательной организации: 9776131246

Адрес электронной почты образовательной организации: outsowell@yandex.ru

ДОКУМЕНТЫ

Устав — для ИП не применимо

Правила внутреннего распорядка обучающихся

Правила внутреннего трудового распорядка

отчет о результатах самообследования

правила приема обучающихся

режим занятий обучающихся

формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся

порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.

ОБРАЗОВАНИЕ

Информация о реализуемых образовательных программах:

 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа 

 «Онлайн курс по сольфеджио для абитуриентов»

Направленность программы: художественная (музыкальное творчество, введение в музыкальную культуру).

Уровень программы: базовая программа

Возраст обучающихся: от 15 лет

Срок реализации программы: 68 ак. часов. Рекомендуемый срок прохождения 6 месяцев.

Направленность программы – художественная (музыкальное творчество, введение в музыкальную культуру).

Уровень освоения программы – базовая программа.

Актуальность и педагогическая целесообразность программы:

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа «Онлайн курс по сольфеджио для абитуриентов» (далее – Программа) направлена на комплексную подготовку по сольфеджио для лиц, планирующих поступить в музыкальный колледж, музыкальное училище или высшее учебное заведение по соответствующему направлению.

Программа разработана с учетом вступительных требований по сольфеджио таких учебных заведений, как: РАМ имени Гнесиных, ФГБПОУ «АМУ при МГК им. П.И. Чайковского, ГБОУ ВО МГИМ им. А.Г. Шнитке, МГИМ им. А.Г. Шнитке, ГМПИ имени М.М.Ипполитова-Иванова и другие.

Современная образовательная среда — это условия, в которых каждый ребенок развивается соразмерно своим способностям, интересам и потребностям. 

Воспитание художественной культуры детей и взрослых принадлежит к числу непреходящих актуальных проблем, ибо каждый исторический этап развития общества, формируя свой идеал, предъявляет к человеку новые требования или модифицирует прежние. Важнейшей частью художественной культуры является культура музыкальная. В России уделяется огромное внимание развитию эстетического образования детей и подростков. На это направлена деятельность дополнительного образования средних общеобразовательных школ. 

Актуальность Программы также заключается в художественно-эстетическом развитии обучающихся, приобщении их к классической, народной и эстрадной музыке, раскрытии в детях и взрослых разносторонних музыкальных способностей. 

Педагогическая целесообразность Программы обусловлена тем, что занятия сольфеджио развивают художественные способности детей, формируют эстетический вкус, улучшают физическое развитие и эмоциональное состояние детей. Сольфеджио являются предметом, специфически объединяющим различные виды музыкальной деятельности, особенно активизирующим развитие музыкального слуха, памяти и мышления в аспекте освоения теоретических основ музыки и оперирования нотными знаками (чтение и письмо). 

На дистанционных занятиях по сольфеджио в рамках онлайн курса развиваются также и творческие способности учащихся (импровизация, подбор аккомпанемента, их художественный вкус). Б. Успешное усвоение программы поможет учащимся в занятиях по всем другим видам деятельности: специальному инструменту, хору, музыкальной литературе, умению музицировать, импровизировать.

В современных условиях социально-культурного развития общества главной задачей образования становится воспитание растущего человека как культурно исторического объекта, способного к творческому саморазвитию, самореализации и саморегуляции. 

Программа нацеливает на воспитание эмоционального и осознанного отношения к музыке; на умение понимать, какими средствами создано данное настроение, данный образ; на умение слушать и слышать, чувствовать и сопереживать различные эмоциональные состояния, переданные в произведении искусства; на развитие музыкальных способностей и творческой активности детей и взрослых.

Новизна и отличительные особенности программы:

Новизна Программы заключается в том, что впервые в онлайн курс с учетом системны включены все разделы сольфеджио, необходимые для поступления в музыкальный колледж (училище, ВУЗ), с учетом отработки теоретических знаний на практических заданиях. Программа позволяет поступающему (абитуриенту) подготовиться к вступительному экзамену по сольфеджио.

Отличительные особенности программы заключаются в применении дистанционных образовательных технологий. Слушатель может пересматривать видеозаписи лекций в любое удобное время. Практические занятия по программе связаны с использованием интерактивных практических заданий в электронной форме с автоматизированной проверкой ответа. Практические задания формируют навыки прохождения вступительного экзамена по сольфеджио.

В структуру программы входят 12 образовательных блоков, а также дополнительные блоки (пробный экзамен, музыкальные диктанты). Кроме того, слушатели участвуют в вебинарах по психологии вступительного экзамена. Соответствующая поддержка оказывается в чате мессенджера «Телеграм», либо на платформе «Антитренинги».

Все образовательные блоки Программы предусматривают не только усвоение теоретических знаний, но и формирование деятельностно-практического опыта. Практические задания способствуют развитию у слушателей творческих способностей, пониманию сольфеджио, развитию музыкального слуха и музыкальной грамоты. 

Структура программа построена так, чтобы слушатели системно получали знания постепенно от начальных тем до конечных (сложных, тем сольфеджио.  

1.2.Цель и задачи программы:

Целью реализации Программы является обучение слушателей необходимым знаниям и навыкам для сдачи вступительного экзамена по сольфеджио при поступлении в музыкальный колледж, училище или ВУЗ.

Задачи программы:

1.Развить у учащихся:

 — мелодический слух: качественное восприятие звучащей мелодии (узнавание пройденных оборотов, типов движения, скачков, секвенций, повторов и т.д.), интонационно чистое ее воспроизведение;

 — гармонический слух: ощущение фонизма интервалов, аккордов. 

Восприятие функциональных гармонических связей, способность воспринимать много звуков как целостное звучание; 

— внутренний слух: способность представлять себе звучание интервала, аккорда, мелодических и гармонических оборотов, ритмического рисунка мелодии или ее фрагментов; 

— чувство лада: осознание связей звуков; ощущение устойчивости и неустойчивости, законченности и незаконченности оборота; окраски мажора и минора; тяготения звуков при разрешении; 

— музыкальное мышление: способность восприятия музыкальной мысли, музыкальной формы, умение анализировать музыкальный текст, знание и владение элементами музыкальной речи.

 — музыкальную память: осознанное запоминание звучания музыкального материала. 

2. Воспитать навыки: 

— пения мелодии с тактированием, дирижированием, с аккомпанементом педагога, с собственным аккомпанементом; — ансамблевого пения; — самостоятельного разучивания мелодий; — чтения с листа.

3. Сформировать умения: 

— подбора по слуху мелодий, аккомпанемента; — транспонирования мелодий по слуху; 

— транспонирования нотного текста; 

— записи мелодий по слуху; 

— анализа отдельных элементов музыкальной речи; 

— анализа произведений на слух и по нотному тексту. 

4. Дать начальные знания в области музыкальной грамотности, в том числе через расширение хронологических границ музыкального искусства и его взаимосвязь с другими видами искусства.

Категория обучающихся (возраст) по программе:

Программу могут проходить слушатели от 15 лет с начальными знаниями по сольфеджио.

Срок реализации программы: 6 месяцев с момента покупки доступа к Программе. Поддержка в чате и живые вебинары реализуются по потокам

Продолжительность программы: 68 ак.часов.

По результатам программы выдается документ об обучении.

Формы и режим занятий: 

Программа реализуется на базе платформы «Антитренинги» платформа для онлайн-школы, ООО “Интернет университет”, сайт: https://antitreningi.ru/) (далее-платформа).

В Программе предусмотрены следующие формы занятий: 

— вебинары (проводятся на платформе «Яндекс телемост»);

— самостоятельная работа в рамках прохождения практических заданий, ознакомления с учебной литературой

Режим занятий: слушатели Программы могут проходить в любое время и любой день доступ к занятиям открыт круглосуточно. Некоторые блоки доступны только после успешного прохождения теста.

Вебинары проходят по заранее доведенному до слушателей расписанию. 

Форма обучения:

заочная форма с использованием электронного обучения и  дистанционных образовательных технологий.

Режим занятий:

Слушателю рекомендуется проходить занятия 3 раза в неделю 2 часа в день (2,6 ак. часа).

Вебинары проходят по заранее доведенному расписанию, 1 раз в неделю/2 недели, продолжительность: 90 минут (2 ак. часа).

1.3. Планируемые (ожидаемые) результаты программы:

Результатом освоения общеобразовательной программы «Курс по сольфеджио для абитуриентов» является приобретение обучающимися следующих знаний, необходимых для поступления в музыкальный колледж, училище или ВУЗ по дисциплине «сольфеджио», включая:

умений и навыков:

сформированный комплекс знаний, умений и навыков, отражающий наличие у обучающегося сформированного звуковысотного музыкального

слуха и памяти, чувства лада, метроритма, в том числе: первичные теоретические знания, знание музыкальной терминологии;

умение сольфеджировать одноголосные музыкальные примеры, слышать и анализировать аккордовые и интервальные цепочки (3-4 интервала или аккорда);

умение осуществлять анализ элементов музыкального языка;

умение импровизировать на заданные музыкальные темы или ритмические построения;

навыки владения элементами музыкального языка (исполнение на инструменте, запись по слуху и т.п.).

По результатам обучения видается сертификат о прохождении обучения.

Описание образовательной программы с приложением образовательной программы

макет программы

Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам

общая численность обучающихся — 0, в том числе:

0 — за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета;

0 — за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации;

0 — за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов;

0 — по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее — договор об оказании платных образовательных услуг)

Лицензия на осуществление образовательной деятельности

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ И ТРЕБОВАНИЯ

о применяемых федеральных государственных образовательных стандартах, федеральных государственных требованиях с приложением их копий или размещением гиперссылки на действующие редакции соответствующих документов — не применяются;

об утвержденных образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых требованиях с приложением образовательных стандартов, самостоятельно устанавливаемых требований в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к образовательному стандарту, самостоятельно устанавливаемым требованиям в форме электронного документа — не применяются, не разработаны.

РУКОВОДСТВО. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ

Будет размещен после прохождения лицензирования.

Шевелько Дмитрий Александрович

Место нахождения образовательной организации: г.Москва, улица Братская, д. 17, корп./ст. 1, кв./оф. 29.

Режим и график работы образовательной организации: понедельник — пятница с 12-00 до 18-00.

Контактные телефоны образовательной организации: 9776131246

Адрес электронной почты образовательной организации: outsowell@yandex.ru

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ И ОСНАЩЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

О средствах обучения и воспитания

Обучение проводится посредством размещения обучающих материалов и заданий на электронной образовательной платформе https://antitreningi.ru (Антитренинги), находящейся в сети Интернет. Платформа позволяет осуществлять контроль прогресса изучения обучающих материалов, количество выполненных заданий, а также проверять выполненные обучающимися задания.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Для освоения образовательной программы обучающийся должен иметь доступ в сеть интернет, а также персональный компьютер или смартфон. Используемое для обучения программное обеспечение и техника обучающегося должны соответствовать следующим техническим требованиям: – для персонального компьютера: процессор с частотой работы от 1.5ГГц, Память ОЗУ объемом не менее 4 Гб, Жесткий диск объемом не менее 128 Гб, Монитор от 10 дюймов с разрешением от 1440*900 точек (пикселей), ОС Windows 7+ или Mac OS X от 10.7+, Браузер Google Chrome последней версии. – для смартфона: операционная система Android версии 5.0 и выше, а также ОС iOS версии 8 и выше. оперативная память от 1 гб и выше, экран от 720×1280 и выше, Браузер Google Chrome последней версии.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе: о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии) и о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии).

Материально-техническое оснащение образовательной организации: 1. Наличие электронной образовательной платформы – Платформа “Антитренинги”.

2.Оборудование: Ноутбук MacBook pro 14. Основные характеристики. Версия операционной системы: FreeDos Экран: 15.6 » 1920×1080 px, IPS Процессор: Intel Core-i5 7200U 2 -ядерный, 2.5 ГГц — 3.1 ГГц, Kaby Lake Видеокарта: Дискретная NVIDIA GeForce GT 940MX 2 ГБ DDR3 Память: ОЗУ 8 ГБ DDR4 Вес и габариты: 2.1 кг, 379 мм х 260 мм х 22.9 мм.  

  1. Обеспечен круглосуточный канал доступа к сети Интернет скорость (трафик) 100 Мбит/с (Ростелеком). 3. Наличие серверного оборудования для функционирования электронной информационно-образовательной среды: объемы хостинга «Антитренинги», хостинга  Reg ru.

СТИПЕНДИИ И МЕРЫ ПОДДЕРЖКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Отсутствуют / не применяются

ПЛАТНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

О порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг

ОФЕРТА

Об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе

ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Финансирование образовательной деятельности за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов не осуществляется.

информация о поступлении финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

информация о расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

копия плана финансово-хозяйственной деятельности образовательной организации

ВАКАНТНЫЕ МЕСТА ДЛЯ ПРИЕМА (ПЕРЕВОДА) ОБУЧАЮЩИХСЯ

Не установлены квоты и контрольные цифры.

Прием обучающихся ведется в соответствии с заключаемыми договорами об оказании платных образовательных услуг без ограничений.

ДОСТУПНАЯ СРЕДА

Вся образовательная деятельность осуществляется с использованием дистанционных образовательных технологий, реализация образовательных программ в помещениях не предусмотрена.

Доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями обеспечивается к: информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, электронным образовательным ресурсам.

МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

не осуществляется

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

не осуществляется